luterane-ekb.ru

Сегодня

 

от Рождества Христова

SOLO SCRIPTURA

Гимн Реформации

"Твердыня наша -

Вечный Бог!"

1. Твердыня наша - вечный Бог,
Он - сила и защита.
Из бед Он выйти нам помог,
В Нем наша жизнь сокрыта!
Наш древний враг не спит,
Нам гибелью грозит;
Он - древний, хитрый змей -
Спешит губить людей,
Он мира князь жестокий.

2. От века грозного врага
Не одолеем сами,
Один лишь может, без труда,
Сковать его цепями.
Кто Он? - звучит вопрос.
Господь Иисус Христос!
Он был, есть и грядет,
Он Тот же в род и род -
Всесильный Победитель.

3. Когда враги голодным львам
Нас кинут на съеденье,
Господень Ангел будет там,
Подаст нам избавленье.
Князь тьмы рычит, как лев,
Его ужасен гнев,
Пожрать нас хочет он,
Но сам он обречен
На вечную погибель.

4. Господне Слово устоит,
Господь пребудет с нами.
Он нас поддержит, укрепит
Духовными дарами.
Пусть нас лишат враги
Свободы и семьи,
Их на кривых путях
Ждут беды, смерть и мрак,
А нам Господь даст Царство.

Мартин Лютер



Сибирская Евангелическо-Лютеранская Церковь

Сибирская Евангелическо-Лютеранская Церковь - автокефальная лютеранская Церковь, приходы которой находятся на территории азиатской части России.

Развитие нашей Церкви тесно связано с возрождением лютеранства в нашей стране после многих лет уничтожения во времена Советского Союза.

Первая община была зарегистрирована в 1992-м году как "Западно-Сибирская Христианская Миссия" (полное название: Религиозная лютеранская организация "Западно-Сибирская Христианская Миссия").

Постепенно возрождались и возникали лютеранские общины в различных городах и посёлках Сибири. Сейчас наша "география" - от Челябинска на западе до Петропавловска-Камчатского на востоке.

До получения автокефалии мы были частью Эстонской Евангелическо-Лютеранской Церкви (ЭЕЛЦ); в 1993 году в Таллинне Архиепископом Куна Паюла был рукоположен первый священник нашей Церкви - Всеволод Лыткин). Эстонская Церковь оказала большую помощь (прежде всего - каноническую) лютеранам в России.

С 1994 по 2003 год епископами из Эстонии и Литвы были рукоположены и другие священники нашей Церкви.

Но, хотя наши приходы канонически являлись приходами ЭЕЛЦ, они никогда не были "этническими" приходами. Богослужения у нас проходят на русском языке, и мы рады видеть всех: и тех, кто ощущает себя "по рождению" принадлежащим лютеранской традиции (например, этнических немцев, финнов или потомков выходцев из Прибалтики), и тех, кто хотел бы познакомится с лютеранским вероучением.

В 2003 году СЕЛЦ получила административную независимость от Эстонской Церкви, а в 2007 году Архиепископом ЭЕЛЦ Андресом Подером (при сослужении Епископа Евангелическо- Лютеранской Церкви Литвы Миндаугаса Сабутиса, Архиепископа Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии Яниса Ванагса, Архиепископа-эмеритуса ЭЕЛЦ Куна Паюла и Епископа ЭЕЛЦ Эйнара Сооне) священник Всеволод Лыткин был поставлен во епископы.

Наша Церковь в учении и практике придерживается традиций консервативного ("конфессионального") лютеранства. Это значит, что мы основываем своё учение на Священном Писании как на единственном авторитетном источнике для богословия и христианской практики. Лютеранское понимание Священного Писания отражено в вероисповедных книгах, собранных в "Книге Согласия". Кроме этого, мы уверены, что литургия, слово и таинства являются центром церковной жизни.

Новости СЕЛЦ

FB

Приходы СЕЛЦ

Приход святого Луки. Город Абакан респ. Хакассия

655016, Хакасия, г. Абакан, ул. Катерная, 69

Настоятель: Павел Заякин

Приход святой Марии. Город Томск

Имя: Святой Марии

Настоятель: о. Александр Ган

Приход Благовещения. Город Москва

Приход Благовещения.

Настоятель: о. Иван Чернышев.

VTEM Login - модуль joomla Видео